Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Орган управления осуществляет следующие функции
- согласовывает образовательную программу образовательной организации;
- согласовывает образовательную программу образовательной организации, в том числе часть учебного плана образовательной организации, формируемую участниками образовательных отношений;
- согласовывает модель организации внеурочной деятельности обучающихся;
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала образовательной организации;
- согласовывает с руководителем порядок и направления расходования внебюджетных средств;
- заслушивает отчет о самообследовании образовательной организации по итогам года;
- принимает участие в организации безопасных условий осущест¬вления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм в образовательной организации;
- содействует установлению единства воспитательного влияния на обучающихся педагогического коллектива и семьи;
- содействует организации и совершенствованию образовательной деятельности, совершенствованию материально-технической базы образовательной организации;
- вносит рекомендации и предложения об изменении и дополнении локальных актов образовательной организации, регламентирующих общеобразовательную деятельность;
- заслушивает сообщения директора образовательной организации о состоянии, перспективах работы образовательной организации и его разъяснения по вопросам, интересующих родителей.
Содержание работы органа управления
1. Управляющий совет избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Заседания управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год, а также по инициативе председателя или по требованию директора образовательной организации.
2. Председатель открывает и закрывает заседания управляющего совета, предоставляет слово его участникам, выносит на голосование вопросы повестки заседания.
Секретарь ведет протокол заседания управляющего совета, а также передает оформленные протоколы на хранение в соответствии с установленными в образовательной организацией правилами делопроизводства.
3. Управляющий совет принимает решение, если на его заседании присутствует не менее половины его членов, и за решение проголосует более половины присутствующих.
4. Решения, принятые в ходе заседания управляющего совета, фиксируются в протоколе. Протокол составляется в соответствии с общими требованиями делопроизводства с указанием следующих сведений:
– фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании, отметка о соблюдении кворума;
– количество голосов «за», «против» и «воздержался» по каждому вопросу повестки заседания;
– решение управляющего совета по каждому вопросу повестки заседания.
Протокол заседания управляющего совета подписывается председателем и секретарем. В случае обнаружения ошибок, неточностей, недостоверного изложения фактов в протоколе заседания участник (участники) управляющего совета вправе требовать от председателя его изменения. В свою очередь председатель обязан принять меры по внесению в протокол соответствующих изменений и уточнений, а также сделать соответствующее сообщение на следующем заседании управляющего совета, внеся данный вопрос в его повестку дня. Оригиналы протоколов хранятся в образовательной организации.
5.