Бюджетное общеобразовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Двиницкая основная общеобразовательная школа»
О школе
БОУ СМО «Двиницкая ООШ»
История школы
В архивном фонде Вологодской духовной консистории в клировой ведомости Троицкой Двиницкой церкви Двиницкой волости Кадниковского уезда в сведениях о церковном старосте, приходском попечительстве и наставниках приходского училища или школы за 1889 год было указано, что школа была открыта в 1887 году и находилась при Троицкой Двиницкой церкви в селе Чекшино.
В 1935 году на базе начальной школы открылась Двиницкая семилетняя школа. Двухэтажное здание школы располагалось по улице Ветеранов. До настоящего времени не сохранилось.
1 сентября 1975 года новая школа распахнула свои двери перед учениками и учителями. Действующее здание школы построил на свои средства совхоз "Союз", директором которого в то время был Гаганов Р.И. Действующее здание школы расположено по адресу ул. Молодежная, д. 11, д. Чекшино. В настоящее время в БОУ СМО «Двиницкая ООШ» открыто 8 классов-комплектов, в которых обучается 69 детей. Педагогический коллектив из десяти педагогов. В школе работает столовая, имеется спортивный зал.

Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в форме: очной, очно-заочной, заочной.
Продолжительность обучения на каждом уровне образования определяется нормативными сроками освоения основных общеобразовательных программ:
— программы начального общего образования – 4 года;
— программы основного общего образования – 5 лет.
Программа развития
Программа подготовлена рабочей группой школы. Ключевой идеей программы является идея развития. Программа развития школы на 2021 - 2025 гг. представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового, методического обеспечения педагогического процесса, инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Фотографии
